Історія подана мовою оригіналy

У Андрея заканчивалась еда, его район нещадно обстреливали, люди гибли прямо на улице

Мне 31 год. Я моряк по профессии. 23 февраля сдал в Херсоне экзамен и вернулся домой, в Мариуполь. Родители мои жили в Мариуполе, но отдельно друг от друга.

Когда я приехал из Херсона, начались бомбежки на Восточном - это наш микрорайон, он находится на левом берегу. Я перевез маму к папе на правый берег. Сразу после этого отключили свет, воду, газ, пропала связь. Полки в магазинах опустели очень быстро – люди скупили продукты и медикаменты, чтобы как-то выжить.

В нашем микрорайоне было много погибших. Люди не были готовы к таким обстрелам: гуляли по микрорайону, а когда летели «Грады», не успевали спрятаться.

Хоронить умерших не было возможности – русские так плотно нас обстреливали, что выйти из подъезда было сложно. Некоторое время тела находились просто на улице и только потом, когда немного потише стало, люди начали хоронить погибших в ближайших посадках.

Еды не хватало, но патрульная полиция по возможности развозила еду и воду. Они молодцы – очень смелые.

«Скорые» к нам доехать не могли, а у нас человека зацепило осколком. У ребят, которые с нами в подвале сидели, медобразование было. Они ему наложили жгут и послабляли его каждый полчаса, чтобы не было гематомы. Через военных нам удалось вызвать к раненому медиков и ему оказали помощь.

Я уехал из Мариуполя в конце марта на собственной машине.

Ехали мы на свой страх и риск. Я взял с собой маму и женщину с ребенком и собаками.

Отец остался - не захотел оставлять дом. А мы преодолели все блокпосты с нервными ДНРовцами и благополучно добрались до Днепра. 

Сейчас я в Киеве. Месяца четыре не мог работу найти. Хорошо, что у меня есть еще экономическое образование и я смог устроиться работать аналитиком. Сейчас у меня нету дома. Я не знаю, что будет дальше. Буду жить, как смогу. Все близкие и родные живы, и за это слава Богу.