Історія подана мовою оригіналy
Юлия уехала к больным родителям и не смогла вернуться домой – ту часть Рубежного, где она жила, оккупировали солдаты ЛНР
Я из города Рубежное Луганской области. Я там родилась, жила, работала до войны. 24 февраля все поменялось. Утром я слышала, как где-то за городом звучали взрывы. Приехала на работу, и мы с коллегами из новостей услышали, что на нашу страну напали русские. Было очень страшно, мы не знали, что делать, как быть.
Я жила в южной части Рубежного. Мои родители приболели, я взяла кота и поехала к ним на такси в другую часть города. Домой я больше не смогла вернуться – туда зашли солдаты ЛНР.
Русские разбили электростанцию, газовую трубу, мы сидели без света, воды, газа и связи, не знали, что где происходит и все ждали, что нас освободят.
В той части города, где жили родители, стояли украинские военные, поэтому нам было немного легче. Волонтеры привозили бензин, и люди с помощью генераторов качали воду со скважин. На блокпостах наши военные тоже давали людям воду. Когда не было воды совсем, мы с родителями топили снег. Готовили на костре, спали в одежде, потому что взрывы становились все ближе. Когда у родителей закончились лекарства, мы уехали с частным перевозчиком на автобусе в Днепр.
Соседи мне рассказали, что в мою квартиру заселились солдаты ЛНР, жили там и обокрали меня.
Они украли телевизор и холодильник, которым уже по 15 лет было. Украли сумки с одеждой.
Я не понимаю этого: прийти, сломать людям жизнь, отобрать их вещи. Что это: зависть?
Сейчас я в Киеве. Здесь живут и учатся в ВУЗах мои дети. Я устроилась на работу, как-то стараюсь привыкнуть к новой жизни. Мне легче - я занята, а родители так и не могут справиться со стрессом из-за переезда. Уже после нашего отъезда под их домом в Рубежном упал снаряд, крыша и окна повреждены. Они сейчас в Павлограде живут с сестрой, она тоже была вынуждена уехать из Рубежного.