Історія подана мовою оригіналy

Я из Белозерского на Донеччине. Не выезжал из города. Я почти 40 лет отработал в шахте.  Мне некуда ехать. Как раз в тот период у меня умерла жена, я занимался похоронами. Началась война. Я воспринял эту новость очень негативно. Подумал: «Вот нет, чтоб страна развивалась экономически! А у нас - война». 

В 2014 году было вообще плохо с водой. Сейчас покупаем ее для приготовления пищи и для питья. Из крана идет техническая, никто ее не употребляет. У меня диабет, инсулин я получаю. Еще – запыление легких. Осенью обострение: я задыхаюсь, у меня сильный кашель. Обратился – мне дали ингалятор. Таблетки я покупаю. Они очень дорогие, а дешевые не помогают. Но я получаю неплохую пенсию. Но почти вся пенсия уходила на быт. А как люди выживают с минимальной пенсией – приходится только догадываться. Все продукты дорожают. А хочется не только пшенную кашу кушать, но иногда и мясо. 

Очень тяжело в таком возрасте остаться без жены. Здесь у меня дочь, но она живет отдельно. Другая моя дочь - там, за линией разграничения. Ни с ней, ни с внуками я уже давно не виделся.

Вот так и живем. Летом на море уже не поедешь. Можно только выбраться на ставок и посидеть с удочкой. 

Водку я не пью, сигарет не курю. Справиться со стрессом помогают оптимизм и вера в завтрашний день. 

Пусть бы хоть завтра война закончилась - я бы плясал и прыгал до потолка. В таком напряжении жить очень сложно.