Історія подана мовою оригіналy
В Славянске сейчас небезопасно: обстрелы не прекращаются, есть бытовые проблемы. Но выехать, как это сделали многие, Юлия Степановна с мужем не могут – они не оставят овчарку, которую любят, как члена семьи
Мне 59 лет, я на пенсии по вредности. Мужу тоже 59 лет, с февраля он не работает – завод закрыли в самый первый день войны. Теперь мы живем на мою пенсию. Это тяжело – лекарства нужно покупать.
Здесь магазины начали закрываться. Люди выезжали, но мы остались, потому что у нас собака. Овчарка – это член нашей семьи, и мы не могли ее бросить. Раз в месяц мы получаем гуманитарную помощь, как-то из продуктов основное есть, с голоду не умираем.
Я поначалу успокаивающие пила, потому что у меня с сердцем проблемы - я боялась, что от выстрелов может сердце остановиться. Но потом ко всему привыкла.
Мы надеемся, что победят наши хлопцы. Хочется мира, спокойствия. Надоела эта разруха, неопределенность. Каждый надеется на лучшее. Так что думаем, что будет все хорошо, мы будем в Украине, и наша Украина будет процветать.