Історію подано мовою оригіналу

Я жила в Луганске еще с 2014 года, и уже тогда поняла, что такое война. Мы слышали обстрелы, видели разрушения, и в воздухе постоянно было ощущение страха. Но тогда все как-то постепенно затихло, и казалось, что хуже уже не будет. А потом началось полномасштабное вторжение. В 2022 году все повторилось, только стало в разы страшнее.

Обстрелы не прекращались ни днем, ни ночью. Мы снова начали бояться простых звуков. Стекло дрожало от взрывов, люди боялись выходить из дома. 

Выбраться с оккупированной территории было очень сложно. Казалось, что выхода нет. Но я все-таки нашла способ и уехала. Это было тяжело — и физически, и морально. Но я понимала, что оставаться там — значит рисковать жизнью каждый день. До сих пор не верится, что Россия сделала это с нами. Никогда не думала, что все зайдёт так далеко. Столько горя принесла война, столько жизней разрушено. Это ужас. Настоящий ужас.

Хорошо, что мне удалось выехать. Сейчас я в Одессе. Но душа всё равно в Луганске. Надеюсь, что Луганская область уцелеет. Что я когда-нибудь смогу туда вернуться. Домой.