Історія подана мовою оригіналy
Александр Филиппович старается сохраняться спокойствие и веру в будущее
В 2014 году война нас не особо зацепила. А в этот раз дети разбежались, кто куда. Жену пришлось оперировать в Волынской области. Дочка там сейчас за ней присматривает.
Расставание с родными было самым трудным для меня. Материально - нет, я человек неприхотливый. А то, что ни детей, ни внуков, жена уехала – это тяжело. Хотелось спокойно дожить в кругу семьи, но не получается.
Сожгли заповедные леса, где у меня самое лучшее время проходило. Мы грибники, а сейчас туда не поедешь. Друзей потерял. Трудно, что над головой летает, что дом разбили, где моя юность проходила. С начала боевых действий было страшно, а сейчас привык. Бахает, а я стою и работаю.
У меня единственное, что сейчас есть, это работа. Я и сегодня в ночь пойду, хоть и запрещают одному в ночь работать.
Дом целый, с лекарством только очень большая проблема. Моя внучка имеет заболевание очень серьезное – киста головного мозга. Ей восемь лет, у нее бывают приступы эпилепсии. Лекарства мы можем найти только в Германии. Раньше возили ребята-волонтеры, а сейчас - просто никак.
Я оптимист, но пока не знаю: как будет, что будет.
Уже город на расстоянии прямого выстрела, и ты не знаешь, когда прилетит. Мое желаемое будущее – чтобы вся моя семья собралась в Сергеевке на даче.