Я родилась в Барвенково, но потом родители переехали в Селидово, где отец работал на шахте. До 6 класса я училась в украинской школе, а затем обучение перевели на русский язык. Высшее образование получила в Краматорском институте, после чего 4 года по распределению работала инженером-конструктором на электростанциях. Позже вышла замуж и переехала в Дружковку, где продолжила работать по специальности. Мой трудовой стаж — 38 лет. У меня есть дочь, она замужем и сейчас живет в Польше, а мы с мужем остались в Дружковке.
Моя сестра жила в Селидово, но за год до войны переехала в Ирпень. Ее дочь после смерти мужа продала дом и купила там однокомнатную квартиру. Только сестра сделала ремонт, как началась война. Во время обстрелов они бежали в Тернопольскую область, но из-за постоянных бомбежек и стресса у ее 5-летней внучки начались проблемы со здоровьем. В итоге волонтеры помогли им уехать в Германию, где они пробыли полгода.
В конце лета сестра вернулась в Ирпень — к счастью, ее дом уцелел, хотя пришлось менять окна.
Мы все время оставались в Дружковке. Город сильно не бомбили, но снаряды пролетали. Больше всего страдали от нехватки воды — ее не было 3-4 месяца, привозили машиной, стояли очереди. Продукты были, хотя с консервами проблемы. Гуманитарку давали. Крупные магазины, но небольшие работали, как и рынки с аптеками. В соседней Константиновке ситуация хуже — там обстреливают мирных жителей. Многие оттуда переехали к нам, в нашем подъезде живут две семьи из Константиновки, чьи дома разрушены. Жить тяжело, особенно ночью, когда обстрелы учащаются.