Мне 68 лет. Я из Бахмута. Война меня застала дома, а где-то через месяц мы все выехали, потому что начались обстрелы. Маме 95 лет, и вот мы с ней колесим по всей Украине.
Нас эвакуировали быстренько. Автобусы были организованы в городе. Мы взяли все сумки, сели в автобус, и нас привезли в санаторий. Через полгода мы переехали на квартиру в другой город.
У меня были лекарства, была вода, все нужное было заранее приготовлено. Трудность в том, что мы все оставили и уехали. Взяли только лекарства, документы, вот и все.
Вещи наши остались там. Всем, чем смогло, государство нам помогло, а в общем – ничего хорошего.
Если учитывать, что тем, кто за границей, продлили срок пребывания до 2026 года, становится понятно, что война может быть еще до 2026 года. А если судить по новостям, то некоторые говорят, что закончится в этом году, но это вряд ли.
Какое будущее у пенсионеров? Будущего у нас уже нет. Нам нужно найти свой угол, где можно будет остановиться. Сейчас мы живем на квартире, и финансы уже, как говорится, поют романсы. Так что надо переезжать. Может, в дом для пожилых людей, или в специальный санаторий. Потому что нам очень сложно выживать на пенсию и на две тысячи, которые нам дают как ВПЛ. В этом месяце выплаты надолго задержали, так что у нас уверенности нет. И хорошего ничего нет.







.png)



