Історія подана мовою оригіналy

Юрий Александрович очень тоскует по своим детям, которые живут в России. Он хочет их забрать к себе, но сейчас нет такой возможности

До войны у меня, как и у всех, была жизнь, работа, семья. Мама жены проживает в Донецке - раньше мы к ней в гости ездили, а сейчас не можем туда попасть. К счастью, сейчас тише, а раньше бегали по подвалам.          

Война началась из Славянска, а потом стала приближаться к нам. Сейчас у нас здесь линия фронта.

Было страшно, когда город попал под бомбежку. Тут были дети и старики. Мы все ночевали в подвалах.

Я одну войну уже прошел. Я "афганец", инвалид второй группы, поэтому был в курсе, что делать во время войны, чтобы не было паники. Мы здесь создали небольшой штаб, и ночью ходили по городу, чтобы мародеров не было.

На моей пенсии война не отразилась, все платят. Конечно, страшно было за детей. Кто мог подумать, что в наше время будет война!

У нас так получилось, что дети в России, теща в Донецке, и мы не можем к ним поехать и забрать сюда. Пытаемся через Красный крест, но не получается.

Я получал гуманитарную помощь - спасибо Фонду Рината Ахметова. Помощь была своевременна, люди были очень довольны, ждали ее. Есть бабушки, которые живут на минимальную пенсию, гуманитарка им очень помогала. 

Хочу забыть момент, когда город обстреливали — это самое страшное, когда летит, и не знаешь где упадет. В этот момент народ мечется, не знает, куда спрятаться.

Я мечтаю, чтобы все это закончилось быстрее, чтобы можно было ездить, куда хочешь по Украине. Сейчас не проедешь. Мой паспорт уже так истерся, что его не принимают. Хочется, чтобы наступил мир, и наши дети не оглядывались.