Історія подана мовою оригіналy

До войны у Оксаны Гавриловны была хорошая жизнь, а сейчас она рассчитывает на гуманитарную и финансовую помощь, чтобы выжить в это сложное время

С первого дня войны я живу в своей квартире, никуда не выезжала. Я сюда приехала в 1968 году, вышла замуж, и всю жизнь нахожусь здесь. До войны было все хорошо: мы работали, по путевкам ездили на отдых. 

Из-за войны все стало по-другому: кругом военные, мы стали бояться. Сейчас уже привыкли, не обращаем внимания. Раньше еще ездили по домам и проверяли, а сейчас все нормально.

В первый день войны бомбили сильно. Мы в подвалах сидели. У нас стекла вылетели, и крышу повредило, но все уже прошло.

Конечно, из-за боевых действий все не так. Всегда думаешь, что вот сейчас начнут бомбить - и опять надо будет бежать в подвал с документами. Там у нас лежат заготовленные свечки и другие предметы. Сейчас уже немного лучше, а раньше - бежишь в магазин, и боишься. 

Я получала гуманитарку от Фонда Рината Ахметова, он нас долгое время снабжал. Эта помощь сыграла огромную роль, потому что там продукты были, и масло, и сахар. Сейчас вроде бы деньги дают. Также были люди, которые нам концерт устраивали, даже танцевали, и гуманитарку давали.

Я мечтаю, чтобы война скорей закончилась, чтобы настало мирное время и была работа для людей. Также хочется, чтобы коронавирус закончился.