Історія подана мовою оригіналy
Мне 32 года. В 2017 году переехал с женой из Донецка в Мариуполь. Работал в ДТЭК. 24 февраля приехал на работу и увидел, что половины сотрудников не было. В основном - тех, которые жили на Левом берегу. Узнал, что тот район бомбят. Так и выяснилось, что началась полномасштабная война.
Были попадания в соседние дома – в нашем вылетели окна. Родственники жены забрали нас в частный сектор. Мы успели схватить «тревожный чемоданчик», пакет с документами, собаку и кота.
Квартиру, которую мы снимали в Мариуполе, ограбили оккупанты. А то, что не забрали они, вынесли местные жители. У нас ничего не осталось.
Когда начались обстрелы центра, мы поняли, что нужно выбираться любым способом. Купили у мужчины десять литров бензина за большую сумму. Хорошо, что у нас были наличные. По дороге до Запорожья проехали около двадцати блокпостов. На них нас особо не трогали. В Мангуше жили три дня. Все это время стояли в очереди, чтобы заправиться. Нас выехало пять человек: я, супруга, ее дочь с мужем и его мама, которой сейчас уже нет в живых.
Мы выбрались из Мариуполя в апреле. Родственница поселила нас под Кривым Рогом. Оплачиваем только коммунальные услуги.
Может, до осени наши военные освободят большинство территорий. А когда полностью закончится война, сложно сказать.