Історію подано мовою оригіналу.

Людмиле тяжело жить в прифронтовом городе с двумя детьми. Помогают и выручают соседи, с которыми они сообща решают все военные трудности 

У меня муж умер в 2014 году. Двое деток осталось. Мне 53 года. Никуда не выезжала, сидела здесь, потому что работы толком не было. И денег, чтобы выехать, тоже. Большое спасибо Фонду Рината Ахметова за то, что в прошлом году нам в Славянск привозили гуманитарную помощь. Благодаря гуманитарке мы и выживали.

Первую помощь от Рината Ахметова мы получили в июне - в наш поселок тогда привезли первые ящики с едой. Лекарств я не получала. 

У меня газа нет. Свет и дрова были самой большой трудностью. Ведь когда не работаешь, дров не купишь. А дети еще не настолько взрослые, чтоб самим пойти и напилить. Так что было тяжело. Но как-то выкрутились.

Самое страшное – взрывы и сильно разрушенные дома рядом. Я очень переживала за детей, за стариков, за своих родителей, которые живут по соседству. У моей свекрови сахарный диабет, очень тяжело было достать ей лекарства. 

Родителям по 72 года. К тому же дед как раз переболел ковидом, был еще лежачим. Сейчас хотя бы немного расходился. Невозможно было оставить стариков тут одних. 

Мы все здесь поддерживаем друг друга. Я вот сейчас сижу у подруги, с которой мы делились последним: картофелиной, морковкой. А когда свет выключали, обустраивали во дворе печку и вместе готовили кушать. И воду таскали вместе. Тяжело было, но все пережили.

Я бы, конечно, хотела, чтоб война уже закончилась. У двух моих одноклассниц сыновья погибли. Все это очень тяжело переносить, поэтому я бы хотела пережить то, что пережили Бахмут, Авдеевка и все остальные города. По Славянску несколько прилетов было – и мне очень тяжело. А если будут сильно стрелять, то это будет ужасно.

Хочу, чтобы мои дети были живы и здоровы. Чтобы у них получилось поступить на те специальности, которые они выбрали. Чтобы им это приносило удовольствие в работе и в жизни. Чтобы деньги были. У нас же самое главное – это здоровье и деньги. Я очень люблю свой город, и не хочу, чтобы его разбили. Я всю жизнь здесь прожила. Родилась здесь. В 53 года менять жизнь очень тяжело. Тем более, тянуть все одной.