Історія подана мовою оригіналy
В первые дня войны Татьяна Николаевна с мужем больше всего переживали за дочь-студентку, которая жила в общежитии в Харькове. Сейчас вся семья в сборе и безопаснее всего они чувствуют в подвале, который оборудовали дома
Я из Краматорского района, поселок Былбасовка. Мы нормально жили, ходили на работу, дети - в школу. Старшая дочка училась в Харькове.
Мне дочь позвонила в шесть утра и сказала: «Война!» я ответила: «Какая война? У нас все тихо». А она мне говорит, что Харьков уже бомбят. Она там неделю прожила в общежитии, а потом нам получилось ее забрать. Спасибо директору колледжа, который обеспечивал их там едой, а потом он помог выехать на вокзал. Дочь поехала поездом на Днепр, и там муж забрал ее машиной.
Самое сложное было найти работу и хоть как-то выжить, потому что мы с мужем остались без работы. Муж работал в Бахмуте на заводе, который в начале войны закрыли. Но спасибо - дают гуманитарную помощь, дочь получает стипендию.
Летом, когда отошли с Изюма, целое лето не было газа. Свет был с перебоями, но его ремонтировали. Мы в частном доме живем - воду доставали из колодца и готовили кушать на буржуйке. Ехать куда-то страшно, потому что сейчас в Украине опасно везде. А тут мы уже и подвал оборудовали. Так что здесь пока терпимо.
Был такой момент, когда к нам прилетел снаряд, и осколком дядьку знакомого ранило.
Мы стали с соседями более родными. Родственников у нас фактически нет: и мои, и мужа родители уже умерли, с сестрой у нас были разногласия, а с соседями мы стали намного дружнее.
Хотелось бы, конечно, чтоб война завершилась побыстрее. Я думаю, что без переговоров мира не будет, а там - кто его знает… Хотелось бы, конечно, утром проснуться и понять, чтобы все закончилось поскорее так же неожиданно, как и началось.