Історія подана мовою оригіналy
Мне 82 года. Я живу в городе Снегиревка Николаевской области. У меня есть сын. До пенсии он работал пожарным. Потом - помогал, когда людей не хватало. Когда в Снегиревку вошли оккупанты, сын был в пожарной части. Возле нее остановилось тридцать танков. Россияне заковали всех пожарных в наручники. Моего сына назвали Бандерой, хотя его фамилия Абдуллаев и он родился в Баку. Вывели его на улицу и приказали ждать расстрела.
Позвонили его жене, а она прибежала ко мне и сказала, что его хотят расстрелять. До этого я была подвижной, на велосипеде ездила, а как услышала такое, у меня отнялись ноги.
Сына отпустили, а я так и осталась неходячей. Соседи покупают мне еду. Родные помогают.
Моей внучке 19 лет. Я переживала за нее, потому что много раз слышала о том, что оккупанты насиловали девочек. Я уговорила невестку увезти ее и младшую внучку во Львов.
Я десять месяцев не получала пенсию, потому что почта не работала. Каждый день молюсь, чтобы война закончилась. Все время, что идет война, я сплю одетая, потому что нас беспрерывно бомбят. Даже на Пасху был обстрел. Мечтаю переодеться в ночную рубашку.