Історія подана мовою оригіналy
Александр Петрович пробыл в оккупации два месяца. Российские военные с первого дня вторжения занимались мародерством. В первую очередь выносили все из домов тех людей, которые уехали
Мне 41 год. У меня есть жена и двое детей. Мы из города Алешки Херсонской области.
Когда началась война, перестали работать банкоматы, карточкой нигде невозможно было рассчитаться. Товары привозили из Крыма, а купить их было не за что. Торгаши обналичивали деньги под 20 процентов.
Когда в город зашли россияне, они начали бесчинствовать. Забирали автомобили, грабили дома тех людей, которые выехали. Все награбленное вывезли в Крым.
Буквально в ста метрах от нас шел танковый бой – в домах окна вылетали.
В оккупации мы пробыли месяца два, а затем уехали в Черкассы. С собой забрали кота. Сейчас в Алешках нет ни света, ни газа. Людей там, наверное, уже не осталось. Многие выехали в Крым. Эвакуации не было. Мы выезжали на собственном транспорте на свой страх и риск. На блокпостах стояли пьяные россияне, просили то выпивки, то сигарет.
В Черкассы живут наши родственники. Они показали нам волонтерские пункты, предоставили жилье. Я нашел здесь работу.
Мне хочется, чтобы на следующий год все оккупированные территории вновь стали нашими. Это тяжело, но, может, к весне следующего года война все-таки закончится. Думаю, что все наладится. Нужно верить в лучшее.