Історія подана мовою оригіналy

Мне 26 лет. Я из Луганской области. Когда пришли оккупанты, моя жена была на восьмом месяце беременности. Россияне ходили по домам, искали участников АТО и оружие. Брата жены забирали. Правда, просто проверили телефон и отпустили. Мы сначала сидели в школьном подвале, а потом выехали, потому что не хотели жить в оккупации. 

У нас была своя машина, но мы побоялись ехать на ней, чтобы россияне не отобрали ее на блокпосте. До Харькова доехали с перевозчиком, оттуда на поезде – в Киевскую область к родственникам. Жена родила. Я работал на стройке. Когда завершили работу над объектом, бригада уехала в другую область, а я остался с супругой. 

Затем я нашел другую работу, но она была малооплачиваемой. Зарплаты не хватало на аренду квартиры и обеспечение семьи. Пришлось переехать к знакомым в Сумскую область. 

Со временем мама жены тоже выехала, а мои родители, сестры и племянники остались на оккупированной территории, потому что у них не было возможности выехать. Сейчас периодически получается с ними связываться. У них все более-менее нормально, нет агрессии со стороны оккупантов. Когда их деоккупируют, хочу съездить к ним в гости. 

Думаю, что война закончится в ближайшее время. Меня призвали – в этом месяце пойду служить. Жена с ребенком переедет в Киевскую область к своей сестре. Там ей будет лучше. В дальнейшем планируем жить в Киевской области. Там больше возможностей.