Історія подана мовою оригіналy

Мне 41 год. Проживал с женой и десятилетним ребенком в Харькове. 24 февраля мы сквозь сон услышали грохот. Сначала подумали, что это был фейерверк. Грохотало долго. Еще было темно. Мы выглянули в окно и заметили какие-то вспышки. Ближе к семи утра нам стало ясно, что началась война. Мы посмотрели новости. Транспорт еще ходил, но мне позвонили с работы и сказали, чтобы никуда не ехал. В девять часов прозвучал такой взрыв, что стены зашатались. В тот день мы не выходили из дому. 

Мы жили на окраине городе, возле окружной дороги, с которой заходили российские войска. Лифт не работал с первого дня. Первого марта отключили воду. Потом – газ. Мы съездили в поселок за водой и продуктами. Второго марта, когда к нашему району подтянули военную технику, мы решили уехать. 

Снаряд упал возле магазина Велмарт, где стояла очередь – были погибшие. Еще один снаряд взорвался возле жилых домов – мужчине оторвало ногу. 

Сначала поехали к моей сестре, которая жила в другом районе Харькова. Я приезжал домой восьмого марта, а уехал двенадцатого, потому что снаряды прилетали все ближе. Было попадание в шестнадцатиэтажный дом – обвалились три этажа. Возле АТБ самолеты скинули четыре бомбы – в близлежащих домах вылетели окна. 

Мы выезжали в Винницу, где живет мой товарищ. Прожили там три месяца. В июне вернулись в Харьков. Ребенок боялся, поэтому пришлось уехать к родственникам в Сумскую область, где и находимся до сих пор.

Надеемся, что в этом году наши отгонят россиян. Возможно, в сентябре война закончится. Тогда и вернемся домой.