Історія подана мовою оригіналy

Жили мы нормально с женой в Северодонецке. Работали, жизнь текла своим чередом, планы были на море поехать в этом году. Работал в больнице, жена - в АТБ. Все, как всегда, встречали друг друга с работы, все хорошо было. Планы на жизнь были, а теперь только план один – выжить. 

Мне 42 года. Какое-то время работал в больнице. Когда начали сильно бомбить, просто невыносимо было, и пришлось уехать, потому что уже стало опасно. 

Просто был шок. Я поехал в гараж. Только открыл ворота - пролетели самолеты и нанесли удар по аэропорту бомбами. От ударной волны я просто в шоке был, не поверил, что такое может быть. 

Потом поехал в город через лес - опять самолеты и взрыв. Я понял, что все серьезно. Когда летел самолет, просто падал на землю и уже понимал, что это не игрушки и может убить человека легко. 

На работу ходили - спасали людей. Нас бомбили, и первая обязанность - спасать, помогать. А потом уже нас самих чуть не убивало на день по четыре раза. Бегали перебежками от одного отделения до другого. Потом стало совсем невыносимо, и пришлось уезжать. Слава Богу, помогли.

Уезжали под бомбежками - я на 90% был уверен, что убьет нас. Уже было просто жутко, но все обошлось. Дальше было трудно с жильем, работой. Жена, слава Богу, устроилась в АТБ, а я поехал в Киев. Пока не получается у меня найти работу. Деньги все потрачены за квартиру и на жизнь, последняя тысяча осталась. Пока работы нет. Вот так живем. Будущего тоже нет. 

Когда выезжали из города, было больно, ужасно, страшно. Разбито было все - даже не верилось. Казалось, что это фантастика. Туда мы уже не вернемся, пока не отобьют наши. Разбита больница, отделения. Предпоследняя смена была, когда начали бить «Градом». 

Попали в мое отделение взрослой инфекции - там оставался дедушка старенький и медсестра. Мы их спасали. Было страшно, когда разбомбили отделение, - до сих пор в глазах стоит. Фашисты себя так не вели и не бомбили больницы. Я одного не могу понять: неужели можно так по больницам бить? 

Был приятный момент, когда нам из Красного Креста позвонил человек и сказал, что есть два места свободных, но осталось 15 минут до отправления. Мы бежали через спальные районы, вокруг взрывались мины. Перед этим я по объявлению перевозчикам звонил, даже одному скинул четыре тысячи гривен, а он просто обманул, не приехал на следующий день. 

Там каждый день был ужас. Я просидел, прождал его и метался по всему городу: искал, как эвакуироваться. Слава Богу, люди из Красного Креста бесплатно привезли в Краматорск и накормили. Привезли в Днепр, мы там переночевали, покупались. Очень помогли, и это я запомнил. Выезжали куда безопасней. Хотя бы просто выехать живым, а дальше – как сложится судьба. 

Мы остались без жилья, без работы, без будущего без ничего. Нет будущего. Когда-то должно все восстановиться. 

Все от наших солдат зависит. Хочется, чтобы хоть завтра. Хочется вернуться в родной город, в родную больницу. Дай Бог, чтоб это все закончилось.