Історія подана мовою оригіналy

Любовь с мужем уехала из Краматорска, потому что на этом настояла дочь. С их домом и квартирой все в порядке, а вот в доме дочери все разворовали

Мне 75 лет, мужу 78. Я работала учителем 20 лет, супруг трудился на заводе. Старшая дочь выехала с семьей из-под Лимана в Бердичев. Их поселок оккупировали, дом разграбили. Младшая дочь – инвалид первой группы, ей 40 лет. У нас в Краматорске есть родительский дом и квартира, с ними пока все нормально. 

Дети эвакуировались и нам заказали машину. Сначала мы жили в отеле в Павлограде, а потом нам сняли квартиру, в ней все есть. Дороговато, конечно, оплачивать, но нам помогают. В Краматорске уже включили отопление. Платить за это жилье и свое накладно. Может, вернемся домой - пока не знаем.

Скромно живем, но на все хватает, не голодаем.

Домашних животных у нас не было. В Краматорске осталась подруга, она пользовалась запасами, которые были.

Внук за границей работает. Он позвонил и сказал, чтобы мы сидели здесь. Но мы не потянем отопление и там, и тут. Может, все-таки поедем домой. Хотя я у дочки спрашивала, она сказала: не раньше весны. Сейчас в Краматорске, вроде, тихо. А дальше неизвестно, как оно будет.