Історія подана мовою оригіналy
Евгений Сергеевич был уверен, что оккупанты не дойдут до Мариуполя, поэтому не торопился с отъездом. Когда понял, что нужно уезжать, город уже был окружен. Ему пришлось долго просидеть в убежище, пока не появилась возможность покинуть Мариуполь
В 2014 году я выехал из Донецка в Мариуполь, который стал для меня родным домом. Нормально жил. Работал, отдыхал, никого не трогал.
24 февраля мы с друзьями отдыхали. Увидели обращение путина. Когда он сказал, что начинает спецоперацию, мы думали, что наступление будет с Донецкого направления. То, что они пошли с Крыма и Беларуси, стало неожиданностью. Со стороны Крыма был Чонгар. Мы думали, что его защитят. А оборону на Донецком направлении готовили восемь лет. Вот так мы сидели и размышляли. Если честно, даже сомневались, что они вообще пойдут. Максимум – попробуют что-то сделать, но у них ничего не получится. Мы даже смеялись по поводу этого.
Как только начали взрываться первые снаряды, я понял, что нужно уезжать. Вскоре узнал, что сделать это не получится, потому что город окружили. Гораздо позже стало известно, что были эвакуационные поезда и автобусы, но о них знало очень мало людей.
После взрывов в центре города пропал свет и остальные коммуникации. Практически весь период, пока шли бои за Мариуполь, я просидел в укрытии. В городе были настоящие бомбоубежища, построенные еще в советское время. Но их было мало, и все переполненные.
В Мариуполе столкнулся со многими трудностями. Не было воды и продуктов, снаряды летали над головой. И сама обстановка внутри города пугала. Было много мародеров и пьяниц.
С выездом мне просто повезло. Я шел домой, чтобы разведать обстановку, а возле меня остановились совершенно чужие люди и сказали, что едут в Бердянск и могут подвезти меня. Домой я бы все равно и не попал. По дороге встретились военные и сказали, что туда нельзя, потому что идут бои.
Хочется, чтобы война закончилась в ближайшее время и можно было вернуться домой. Верю в ВСУ.