Історія подана мовою оригіналy

Мне 40 лет, мужу - 48. Жили мы в Бахмуте. В дом прилетело, остались одни кирпичи. С самолета скинули бомбу. Мы переехали в Золотоношу, снимаем тут дом. Муж - инвалид. Родители тоже сюда переехали, но позже. У мамы три контузии - ее подкидывало взрывными волнами. Они в подвале жили. Думали, что там и останутся…

Мы уехали 28 мая 2022 года, когда во второй раз к нам в поселок прилетело. Окон и дверей не было, меня в коридор выкинуло. Тогда я испугалась, забрала младшего сына, мужа, и уехала. Старший сын на войне. 

В мае мы еще могли нормально выехать. А мама оставалась, потому что она помогала людям гуманитаркой как волонтер и депутат. А когда еще два человека в поселке погибли, мои родители тоже уехали. К тому же маме уже плохо было. 

Из-за продуктов мы все время в напряжении. Гуманитарной помощи нет. Ездили в Черкассы получать продукты от Фонда Рината Ахметова один раз, а вообще - пытаемся как-то выжить на выплаты ВПЛ и пенсию мужа по инвалидности. 

Я до сих пор боюсь самолетов. У нас в Золотоноше есть полигон, тут проходят учения. Я понимаю, что это не по-настоящему, но все равно боюсь взрывов. Даже вам сейчас рассказываю – и у меня мурашки. Сирен я не очень боюсь, потому что в Бахмуте сначала были прилеты, а потом сирены. А вот самолетов боюсь жутко.

Я бы хотела, чтоб война прям завтра закончилась, и мой ребенок был дома. Он сейчас под Бахмутом. Для меня каждый день, когда сын не звонит и не пишет, – просто ужас.