Історію подано мовою оригіналу
Светлана считает, что ей и ее семье повезло: они за время войны сталкивались с проблемами, которые решались без особенных проблем
Мне 40 лет. Я работаю в школе ассистентом учителя. В 2014 году у нас в Славянске было то же самое, дежавю. Тоже весна, все было неожиданно и непонятно.
Все шокировало, было просто страшно. Когда родные, близкие погибают, знакомые, это шок, трагедия, это невосполнимая потеря, очень больно и очень страшно. И за будущее, и за детей боишься.
После трагедии в Краматорске на железнодорожном вокзале мы решили всей семьей уезжать. Было страшно, больно, было отчаяние.
В апреле мы выехали из поселка в город Днепр. Там мы пробыли до августа, потом вернулись обратно домой. Самая большая проблема - жилье. Когда выходишь из зоны комфорта, очень тяжело пристроить себя и не растерять ресурсы.
Было хорошее, люди нам помогли. Самое интересное, что помогают чужие и незнакомые люди, они отзывчивее. Мы столкнулись с проблемой оформления документов, и нам помогли чужие люди. Услышали наш разговор в очереди - и предложили свою помощь. Это было очень приятно, неожиданно, немножко страшно: «А вдруг обманут?» Но все хорошо закончилось, все документы у нас были на руках.
Слава Богу, мы были сыты, одеты и обуты. Со страшным голодом не сталкивались. Знаю, что люди настрадались больше, чем мы, в других регионах и городах. Нас Бог миловал. Мы с родственниками стали ближе и сплоченнее, роднее. Война нас сблизила. У нас и была семья дружная, хорошая, хотя живем по разным городам.
Спасибо моей громаде - работа восстановилась, работаем онлайн, деток обучаем. К остальному будем приспосабливаться.
Свет пока то есть, то нет, тепло есть. Фонд Рината Ахметова, помогает, и другие гуманитарные фонды. Спасибо.
Я хочу, чтобы война закончилась прямо сегодня, чтобы дети наши ходили в школу, общались полноценно, чтобы у них было все, как у нормальных детей.
Будущее – это завтра проснуться, чтобы было тихо и спокойно. Загадывать наперед не могу, сейчас это бессмысленно. Сейчас самое главное - остаться в живых.