Історія подана мовою оригіналy

Ламие жила в Бахмуте полной, счастливой жизнью. Сейчас от ее любимого города остались одни развалины, а ей пришлось уехать в никуда

Я из города Бахмут Донецкой области. Мы счастливо жили, работали. Я даже 24 февраля еще вышла на работу. А в обед нам сказали идти по домам и не геройствовать. Я лишилась работы, жилья. Мне пришлось переехать в Желтые Воды. Со мной - мама-пенсионерка.

Мы до июля еще были в Бахмуте, а когда нас закидали фосфорными снарядами, стало страшно, и мы решили уехать. Трудность в том, что работы нет. Получаем крохотную сумму как ВПЛ - и все.

В Бахмуте были цветмет, шахты соляные и частные предприниматели – работу можно было найти без проблем. А здесь с этим очень сложно.

Мы благодарны людям, которые нам помогли в Желтых Водах. Нам предоставили от ОСББ пустую квартиру, и я в соцсетях написала, что переселенцы примут в дар мебель. Люди звонили, давали продукты, ковры, мебель, посуду. Девушка с маленьким ребенком принесла кастрюльку и чайник электрический. Это было приятно, и в то же время стыдно: ведь у меня все в доме было, а теперь я осталась без ничего. Но я была очень тронута тем, что люди отозвались и помогли.

Было страшно, когда в нашем городе все вокруг рушилось. Школа моей внучки разбита полностью, она не подлежит восстановлению.

У нас хоть и маленький город был, но красивый. Набережная была очень красивая. А теперь все это разбомбили. Иногда очень хочется пожаловаться, но некому.

И помочь некому - никто не остановит это все, Бахмут продолжают крушить. Мы в 2014 году нечто похожее пережили, но не такое, конечно. Все эти восемь лет мы слышали взрывы и обстрелы, а теперь это коснулось именно нас.

Я не знаю, как все дальнейшее пережить. Бог сохранил нам жизнь, спасибо и на этом, но начинать все с нуля сложно. Это поймет только тот, кто такое пережил. На душе пустота, ничего не радует.

Мне хотелось бы, чтоб война 24 февраля началась, а 25 закончилась, но она продолжается, и сдвигов к лучшему нет. Столько парней погибло, мирных людей, деток.