Історія подана мовою оригіналy
Я живу в городе Дружковке Донецкой области. Все время здесь нахожусь. Мы не выезжали, начало войны здесь встретили. Это шок был, не верилось, что так все будет, но в итоге время показало, насколько это серьезно. Страшно было очень. Мне 64 года.
Чтобы ехать куда-то, нужны деньги, а у меня маленькая пенсия и запасов нет. Те три тысячи, которые я как инвалид буду получать, особо мне не помогут. Так что выезжать мы не хотели. Тем более, у меня мама с сестрой жили в Часовом Яре, а сейчас этого города уже нет, и это очень страшно. Маме 84 года, и я очень переживала за нее. Они с сестрой тоже переехали в Дружковку, и сейчас мы все вместе.
Сначала у нас не было никаких взрывов, но вскорости стали снарядами обстреливать, полетели в доме стекла, а я в девятиэтажке живу. Хорошего мало.
Я диабетик. Проблемы были и с инсулином, и вообще с лекарствами. Цены нереальные, хотя они и сейчас такие. Многого из того, что нужно, не купишь.
Обращаемся к семейному врачу, он дает направление на бесплатные лекарства или с частичной оплатой. Слава Богу, получаем гуманитарку, и это большое добро для нас.
Самое страшное – это гибель молодых ребят, которые еще жизни толком не видели. У нас в городе таких очень много. У знакомых родственники то без вести пропали, то погибли.
Люди стали более добрыми, это чувствуется. Все-таки сплоченность определенная есть и понимание, что в тяжелое время надо быть едиными. Хотелось бы, чтоб война закончилась поскорее, чтоб город целым был, дом. Чтобы сыновья и дочери не гибли, чтобы все дождались победы – это основное. Мы все верим и ждем. Дай Бог, чтобы это осуществилось поскорее.