Історія подана мовою оригіналy
Александр Дмитриевич в 2014 году уехал из Донецка в родительский дом возле Святогорска. Но выезд для его семьи стал настоящим испытанием.
Мы с женой вдвоем сейчас живем - дети разъехались. До войны жизнь была хорошая. Была работа, было все, а потом все пропало резко: и работа, и квартира. Мы в 2014 году из Донецка уехали в Татьяновку. Спасибо, что дом родителей остался, типа дачи, вот и все. А так… жили хорошо, не тужили, можно сказать, до 2014-го года.
А потом началось. Мы жили возле аэропорта. Помню, как на Путиловском мосту боевики стояли.
Помню, как в июне «Грады» стреляли страшно. Было такое: три часа ночи, а тут «Грады» стреляют, снаряды летят. Слава Богу, мы не пострадали. Но приходилось бежать вниз, прятаться в подвал, хоть у нас там и укрытия как такового не было.
Переезжали так себе: вроде и без проблем особых, но не так уж и легко. Мы вещи раза два или три вывозили. Так что приходилось всякое выслушивать, на ДНРровских блокпостах все выворачивали.
Сейчас живем в родительском доме. Пенсию с женой получаем. Покуда здесь живем - вроде бы чувствуем себя в безопасности более-менее, а что дальше будет – не знаю. Тут же ж один Бог знает, что завтра будет…
Хотел бы забыть все, что видел, чтоб войны не знать. Эта война никому не нужна. Хочется, чтобы она закончилась, и все чтоб было хорошо у людей, хотя бы у внуков.