Історію подано мовою оригіналу
Мы жили в Горловке у бабушки. Это «ДНР» с 2014 года. Когда началась война, мы переехали обратно в Бахмут, потому что там были прописаны, и у родителей жили. И все наше имущество осталось там. Мы не забирали трудовые книжки с работы, я даже не уволена толком. Дети пошли тут в школу, мы покупали все заново. Потом переехали в Полтаву, жили там. Потом снова вернулись в Бахмут, а позже опять переехали. Катались по всему миру, бросили все, несколько раз начинали все сначала.
У меня двое деток. В первый класс пошли в Горловке, потом меньший пошел в школу Бахмуте. Потом мы в Полтаву приехали, и они закончили школу в Полтаве. Сняли квартиру, жили, потихоньку имущество наживали. Помогают нам гуманитарные организации, не бросают в беде.
Шокировало то, что мы снова остались без ничего. Нам возвращаться некуда, Бахмут разбит полностью. А нам даже компенсировать утрату имущества не получится. Умер папа, я подала заявление и документы на наследство, но не оформила на себя. И сколько все это разрушенное будет восстанавливаться?
Приятно то, что много людей хорошо к нам относятся. Нам и соседи помощь оказывают по мелочи. Много есть групп переселенцев, где что-то дают.
Приятно удивляет то, что люди сплотились и помогают друг другу, как бы ни было тяжело.
Дети ушли в себя. У них постоянно компьютеры, игры. Они даже не хотят общаться с другими детьми. Вроде бы, не подают виду, что у них есть проблемы, но стали замкнутыми.
Хотелось бы, чтоб война побыстрее закончилась. Это все несправедливо. Зачем и кому это нужно было? Мы этого не понимаем. Сейчас наперед много не предвидишь. Надеемся, что все будут живы и здоровы, а в целом будем действовать по обстановке: работать и жить, заново все накапливать и детей растить. Хочется, чтобы все было хорошо.


.png)
.png)



.png)



