Історію подано мовою оригіналу
Мы приехали на работу - и все началось: мимо нас все летало. Мы с 2014 года жили под этим всем. Два месяца, когда наступала Россия на Украину, я жил еще дома, в Угледаре. Мы пожили немножко без света, без газа, под бомбежками, под артиллерией.
Я где-то 27 человек вывез из города. Ездил до конца 2022 года и половину 2023-го: вывозил людей, вещи.
Когда достаешь убитых детей и родителей из подвала или из квартиры, это больше всего оставляет отпечаток в голове. Это не забывается никогда.
Я два раза был сам под ракетными обстрелами. Этот страх ничем не преодолеешь, это постоянно в голове. Сейчас где-то у соседей дверь гупает на нижнем этаже – даже во сне просыпаюсь и вздрагиваю. Я долго был дома, когда было очень громко. У меня остались впечатления неизгладимые.
Мы остались без ничего, голые-босые. Живем на съемной квартире, линия фронта от нас находится в 27-30 километрах, на границе Днепропетровской и Донецкой области. Мечтаем, чтобы это все остановилось, и люди дальше смогли чуть-чуть работать. У меня остались там три квартиры, с собой забрал одну машину и прицепы с кое-какими личными вещами, своими и родителей. Хочется, чтобы все остановилось, чтобы люди не переживали отъезды, вывоз имущества, вывоз родных людей, своих собак, котов. Это очень тяжело. Многие умерли из моих близких родственников, родители моих друзей, которых болячки на нервной почве съели. Люди не пережили это и умерли. Это тяжело очень.

.png)

.png)



.png)



