Історія подана мовою оригіналy
Дом Виктории несколько раз страдал от снарядов. Ее семья лишилась всего, что нажила за долгие годы. И даже когда они решили уехать в более безопасное место, снова попали под обстрел. Счастье, что после таких событий все в семье живы и здоровы
Нас в семье четверо: я, муж и двое детей. До войны жизнь была мирная и спокойная. Не было тревоги и не было забот таких, как сейчас.
Для нас война началась, когда в 2014 году над нами полетели снаряды. И потом - до 2017 года - каждый год у нас были попадания в дом. Но с домом уже все в порядке - мы все восстановили за свой счет.
Когда были обстрелы, мы с детьми прятались в подвале. Было такое, что сидели в подвале по двое суток.
Я лишилась всего. Хозяйства, которое было нажито непосильным трудом. Сейчас я его восстанавливать не буду, потому что у меня нет столько денег. И вообще, есть ли смысл? Я не вижу смысла.
Когда началась война, я была в декретном отпуске. Теперь я не могу выйти на работу, потому что мне просто нечем туда добираться. К тому же, я не могу двоих детей оставить дома - на линии разграничения.
Мне хотелось бы забыть 24 января 2015 года. Мы уехали из Павлополя, чтобы не жить под обстрелами, и сняли квартиру в Мариуполе - на Восточном. А 24 января Восточный обстреляли. Я была на улице: ехала как раз в транспорте. Муж с детьми был дома. Я бежала со всех ног домой. У нас не было ни связи, ни света, ни воды, ни газа, ни отопления. Были паника и хаос. Но, слава Богу, мои родные не пострадали.
Мы получали помощь от Красного креста, это был 2014 год. Нам давали продуктовые пайки. На тот момент было неплохо. Многим людям еще ЮНИСЕФ давал стиральные порошки, продукты. Для людей, которые жили в зоне боевых действий, это была нужная поддержка.