Історію подано мовою оригіналу
Мы из города Горловки. У меня двое детей, четверо внуков. Мы там были до января 2015 года. Дочка была беременна. Мы прятались в подвале, а потом выехали. Перебрались в Полтавскую область - к знакомому на дачу. Но работать же надо, и мы переехали в Желтые Воды. Теперь нас тут война застала, но мы пока не слышим того, что было в Горловке.
Сиренами предупредили, что началась война. Потом мы увидели все по телевизору и в Интернете. Мы никуда не бегали, по правилу двух стен сначала в ванной прятались, а потом в коридор выходили. А страшных событий тут не было.
Страшно было, когда мы выезжали из Горловки, потому что стояли на блокпостах наркоманы и даже психически неуравновешенные.
Когда мы приехали в лес, на дачу, я начала отходить понемногу. Переезд был очень тяжелый. В этом году мы никуда не поехали, дочка решила мужа не оставлять.
Меня вообще шокировало все это. Я сама – русская, из Смоленской области, и вот такое они натворили. Я вообще их не понимаю: людей расстреливали, издевались над людьми. Это вообще ужас!
Когда мы приехали в Полтавскую область, нам люди все несли: и вещи, и продукты, и посуду. К нам очень хорошо отнеслись.
Мы потеряли там два дома и квартиру. Это неприятно, трагично: все, что наживали, бросили там и уехали.
Я даже не знаю, когда война закончится, но хотелось бы, чтоб поскорее.


.png)




.png)



