Історія подана мовою оригіналy

Мне 34 года. Я проживала в Донецкой области, в городе Мирнограде. 24февраля ночью я уехала. Был страх за детей, было непонятно, откуда начнут серьезное наступление. 

Нервной была первая ночь. Сон пропал. Сирены сильно нервировали. Мы спали в ванной и с детьми бегали в подвал. Было морально тяжело, когда дети плакали. А в подвале темно и ничего не оборудовано.

Мы уехали сразу на Днепропетровщину, в Новомосковск. Брат нас приютил, потом нашли квартиру. Мы особо ничего не взяли, нервничали. Только самое главное бросили и поехали. В самом начале, когда люди стали все раскупать, многого не было в аптеках. Тяжело было финансово. Нужно было искать работу, и жилье снимать дорого. Я в декрете, мне нужно обеспечивать детей. Один мой ребенок еще маленький. Некоторые люди помогли. 

Тяжело было найти жилье, принять эту войну и пытаться жить дальше, как будто все нормально. Но когда случается прилет, снова появляется стресс. Иногда подумываю выехать из страны.

Друзья еще раньше уехали жить в Мариуполь, их дом обстреляли ракетами. Они прятались два месяца и были на грани смерти. Мы их не могли найти, думали, что уже нет в живых. 

Потом случайно нашли. Их эвакуировали в соседнюю страну. У подруги было 2 ранения в ногу. В Херсоне жила подруга детства. Она на тот момент была за границей, а ее сын и мама – там. Был прилет в мост, а они жили рядом, их потом не могли найти. Они прятались, на улице готовили кушать. Потом их за деньги оттуда вывезли. Моя кума живет в Донецке, туда тоже прилетает.

Сейчас я с семьей живу не дома. Рядом нет друзей и близких. Постоянно переживаю, что дома происходит. Вот узнали, что у нас побывали мародеры, и мы не можем ничего сделать, потому что нужно лично туда ехать и писать заявление в полицию, а я опасаюсь. У меня больше любви к детям, чем к дому.

По моим ощущениям, война никогда не закончится. Даже не могу представить, что будет. Надеюсь, все наладится.