Історія подана мовою оригіналy
Мне 17 лет. Мы переехали в Запорожье с родителями и братом. Мне же поступать, брату в школу ходить надо.
Первую ночь мы еще нормально спали, а 27-го числа мы уже были в подвале, и это было очень страшно. К нам заехало очень много техники. Это очень страшно!
Рашисты из нашего села стреляли. Мы боялись по двору ходить, потому что на окраине села живем, и у нас блокпост сделали. Прятались в подвале, у нас частный дом.
Холодно было, очень холодно. Спали на мешках обычных с картошкой, которую сажать собирались в огороде. Практически никто не ел, это был такой страх. Были самые жесткие четыре дня, а потом вышли и готовили на плите.
Там я была закрыта в доме, меня боялись куда-то пускать. Я вообще никуда не ходила. Только в Запорожье начала дышать свободно, ходить, распускать волосы. Папин брат в общежитии живет, и мы тут живем с ним. Нас в комнате пять человек.
Мы ехали через Каменское. Дорога была закрыта из-за дождей. Поехали через Токмак, Пологи, Орехов, и везде шло стрельбище. Было больше 30 блокпостов. Выходил всегда папа, один раз маму что-то спрашивали. Нас один спросил, чего мы такие грустные. А мы не грустные - у нас страх в глазах был. Еще страшно, что наша бабушка там осталась, она не хотела уезжать с нами.
У мамы есть родственники в самой россии, они не общаются. Они смотрят свое телевидение и не верят нам. А мы верим в нашу победу.
Я сдала тест и жду результата. Надеюсь все получится. Хочу стать логопедом. Меня поддерживает моя семья. Мы переживаем за бабушку, а так - все хорошо.
Мы по четыре дня с бабушкой не связываемся, вообще нет никакой связи. Папа раньше сказал, что думал о каких-то мелочах, за все переживал, и это были простые пустяки. Наша семья намного сплотилась.