Історію подано мовою оригіналу

Мне 23 года, жила в Бахмуте. Война меня застала там. Точнее, с 2014 года я жила в прифронтовом поселке Озаряновка. Потом купила в Бахмуте квартиру, переехала, прожила там два года – и началась война. Сейчас мы в Кропивницком. Жилья своего нет. У меня двое сыновей.

Выехали мы в августе 2023 года, когда в наш дом прилетел снаряд. Мы не пострадали, потому что были в укрытии.

Был волонтер, который связывался с другими волонтерами, и за нами приехали. Я знаю, что один был американец, а второй – украинец, и они нас бусиком вывозили в Днепр, а оттуда мы поездом ехали в Кропивницкий. Благополучно добрались, так тут и остались.

Гуманитарную помощь тогда еще привозили, и были свои запасы. Воду тоже привозили. Естественно, мы экономили, но нам хватало.

Шокировало, когда мы попадали под обстрелы. Я закрывала детей собой. Когда прилетело в квартиру и я поняла, что осталась без жилья – вот это, наверное, больше всего меня шокировало. Шокирует то, что возврата домой уже нет, нашего города просто нет.

Что-то мне подсказывает, что в ближайшее время война не закончится. Я хочу вернуться домой, хочу иметь свое жилье, чтоб не жить как на пороховой бочке, когда тебя в любой момент могут выселить. Хочу просто спокойной, мирной жизни.