Історію подано мовою оригіналу

Никого у меня нет, только я, двое детей и собаки. Мы выезжали из Мариуполя полями, потому что за сутки до нас выезжали люди, и их машину с детьми расстреляли.

Танки, бронетранспортеры, пушки… Наступление было. Вокруг - все в дыму, все шумит. Танки шли. Дети ехали молча, даже воды не попросили. Мы машину загрузили вещами. Дочка спала из-за стресса. Бомбили сильно. 

Я сейчас в Днепре на службе, а дети – на западе Украины, потому что там тише. Люди меня шокировали. Я поняла, кто такие друзья. Друзей у меня не стало. Мои друзья – это мои собаки. Я одинокая мама, и дети мои тоже сами. 

Я убедилась в том, что люди из моей жизни исчезли. Нет ни друзей, ни знакомых. В Днепре снимаю квартиру, плачу бешеные деньги ни за что. Буду пробовать увольняться, потому что я одинокая мама и дочери всего 13 лет младшей. А старшему сыну уже 17 исполнилось. 

На западе Украины у нас бабушкин дом остался. Мы были в Мариуполе, и бабушки не стало. В дом мы пустили беженцев. Но после того, как мы приехали в Днепр и там были прилеты, у дочери возник сильный стресс, и я решила туда детей отправить. 

Люди там жили, за квартиру не платили. Долгов наделали по коммуналке, еще и разбили в доме все. Даже в комнате проводка перебита. Как так можно? Она мне говорит: «У меня дети». 

У меня тоже дети, но они такого не делали никогда, хотя тоже были маленькими. Это не дети виноваты, а мама. Я уступила свое жилье, а мне такого натворили! 

У нас была одна собака - мы ее из приюта вывезли из Херсона и взяли вторую собаку. Я сейчас одна, и мне не хватает детей. Мне ни друзей, никого не надо. Я раньше настолько была общительная! А теперь никого не хочу видеть. Все продажные. Всем только деньги нужны. Вообще мир перевернулся. Спасибо Богу за то, что выехали, что живы. Здесь нам Фонд ЯМариуполь помогает. Я туда прихожу – там общение, все на позитиве, улыбаются. Это единственное место, куда можно прийти и с людьми поговорить.