Історія подана мовою оригіналy

Надежда Георгиевна пережила обстрелы, нехватку продуктов, отъезд родных. Они с мужем выжили, несмотря ни на что, и мечтают увидеть мир во всем мире

До войны хорошо мы жили, очень хорошо - о плохом никто не думал. Пенсия не то, что большая, но хватало. Был мир. И у детей работа была. Теперь разъехались дети: старшая в Польше с семьей - четверо деток у них, а младшая в Полтаве.

Это было 27 июля: мы собрались ехать на дачу. Муж поехал, а я осталась, потом он позвонил и сказал: «Все спокойно, приезжай». Села я в автобус, проехала несколько остановок, и нас накрыли «Градами».

Потом позвонила дочь из Полтавы и сказала, чтобы шли в бомбоубежище. Я ночь сидела в подвале, а наутро пошла на дачу к мужу, и мы там остались. 

Хлеба не было, воды не было, но мы прожили - добрые люди помогали. Тяжело было, со всех сторон летело. А в конце 2014 года, когда стало совсем плохо, мы уехали отсюда. 

Эти взрывы нарушили психику. Когда-то я ехала к детям и попала под обстрел. А теперь вот лежу, слышу, как дверь грохнула - пугаюсь сразу. А это всего лишь дверь в подъезде. Врач мне сказал, что ничего мне уже не поможет – вот так и буду до конца жизни. 

Я мечтаю о том, чтоб весь мир жил в тепле, в доброте и понимании, чтоб мы не разделялись на страны, чтоб мы все друг другу улыбались, чтоб был мир. Так хочется увидеть мир в душевном тепле!