Історію подано мовою оригіналу.

Я до конца не верил, что это произойдёт. Но когда это произошло, было страшно даже мне, мужчине в таком возрасте, я уже не говорю о женщинах. Я жену отправил за границу, а сам здесь был, никуда не уезжал.

У нас гуманитарка была, дай Бог здоровья Наталье Федоровне, нашей старосте, всем спасибо большое и здоровья. До сих пор хлеб привозят два раза в неделю. Наша староста свое дело делает, и люди благодарны. 

Страшно, когда обстрелы, - это самый большой шок. Дети сильно боялись, мы за них переживали. Как-то пережили этот момент, но не дай Бог, чтобы он опять пришел.

Люди помогают друг другу. Я до сих пор хожу и помогаю, и меня разрывают на запчасти. Мужиков мало, в основном - пенсионеры. У меня самый молодой возраст. Вот, хожу, помогаю: то по электричеству, то по канализации - у кого что случилось, в том и помогаю. Живем же все в одном селе.

Самое большое желание – чтобы мир был, чтобы люди, как раньше, жили. Чтобы было спокойствие и стабильность. Я сейчас не знаю, как пенсионеры выживают на такие маленькие пенсии, и еще умудряются платить за свет и за газ.