Мы из Бахмута. Жили там, когда начались военные действия. Внучке было два половиной года. Я собиралась на работу, а начальник позвонил и сказал, чтоб не выходила: началась война. Но пока в городе было спокойно, мы сидели. А когда начали в воинскую часть стрелять, на окраину прилетать, а потом уже и рядом с нами, ребенок начал бояться, плакать. И мы решили, что нужно эвакуироваться.
Дорога была жуткая: эвакуационные поезда, людей очень много. Мы выехали в апреле. Сразу поехали на Хмельницкий - там были в школе три дня, пока не нашли квартиру. Люди молодцы, помогали. Сначала нам девочка просто так дала квартиру, сдавали только за коммуналку, потом пришлось оттуда уехать в Днепр.
Фонды гуманитарные помогали везде очень хорошо, где бы мы ни были, в каком городе.
Приятно тронули люди. Везде и гуманитарка, и соседи - каждый пытается тебе чем-то помочь, поддержать. Очень приятно, что такие люди.
Поначалу было очень тяжело: апатия и ничего не хотелось. До сих пор тяжело, потому что понимаю, что возвращаться некуда. Что будет дальше, не знаем. Морально это очень тяжело переживать. Держало только то, что я понимала: у меня дети, и мне надо им давать поддержку, мне нельзя раскисать. Неизвестно, что в будущем, и это самое страшное: мы не знаем, что будет дальше. Ничего не осталось, выживаем, как можем.
Мы сначала поехали в Житомир и там обустроились. А сюда приехала, чтобы знакомым помочь. Не знаю, останусь я здесь, или нет – еще не решила. Хотелось бы вместе с семьей быть, но пока нужна здесь помощь, буду здесь.
Рядом с нами города обстреливают, там знакомые оставались. Хочется, чтобы эта война раньше закончилась. Сколько уже людей погибло…

.png)





.png)



