Історія подана мовою оригіналy
Мы проживаем в Николаеве. Моя мама белоруска, папа латыш, а бабушка была русской. Но если человек пришел ко мне в дом с ружьем – так не должно быть. В Красноярске живет моя сестра, у нее два сына. Она их не послала сюда, защитила каким-то образом.
Свою землю мы не отдадим. Мне 64, и когда начались военные действия, я пошел в военкомат. Но мне сказали: «Дедушка, отдыхай».
Я шел на работу, и что-то серое мимо пролетело. Оказалось - нас начали бомбить. Я был готов всех разорвать, но не верил. Говорил, что не может быть войны, они же нормальные люди! По сей день я не понимаю, почему.
Трое моих друзей и девчонка десятилетняя погибли. За это я бы россиян просто разорвал. Наши делают все правильно. Если какой-нибудь гад зайдет в мой город, не пожалею никого. Я считаю, что коллаборантов и разбойников нужно ставить к стенке.
Больше всего шокирует, что они стреляют по роддомам. Шокируют дети, которые калеками остаются.
Я не понимаю тех людей, которые идут, как пушечное мясо, на смерть. Они либо не хотят читать историю, либо не умеют. Они не знают, что такое украинец, и называют нас хохлами, не понимая значения этого слова. Никогда Украина ни на кого не нападала. Нас не трогайте – и все будет хорошо.
А россиян я вообще не считаю за людей. Мы свои земли защищаем, а те, кто к нам придет, получат по заслугам. Пусть почувствуют, что такое пять месяцев жить в подвалах, пока они жируют и бегают по Красной площади.