Історія подана мовою оригіналy
Я проживаю в Марьинке с 1973 года, живу одна. Каждый день ездила на работу в Донецк, 32 года. Мы ездили туда за покупками, ходили в театр, отмечали праздники, обслуживались в больницах. А сейчас он закрыт для нас. Теперь Донецк стал для нас заграницей. В больницу приходится обращаться в Запорожье, там сдаем анализы. Это в 106-ти километрах от нас. Очень большое неудобство.
Во время обстрелов мой дом пострадал, пришлось перекрывать крышу. 11 июля 2014 года вечером начали очень страшно бомбить. Я открыла дверь на улицу, собиралась немного отдохнуть от домашних дел. Потянул приятный свежий воздух, тепло было.
Слышу какой-то гул, очень страшный и непривычный. Включила свет, чтобы выйти и посмотреть. Когда что-то как грохнуло! Я машинально выключила свет и упала на пол. Я услышала голос соседей и вышла к ним. И я спрашиваю: «Что это такое? Что это так грохнуло?» Они говорят: «Это бомбят». Было видно, как снаряды падали на большие предприятия.
Хотелось бы забыть первый день войны и моменты, когда над головой летали снаряды. Война – это всегда смерти и разруха для любой страны, не дай Бог. Мечтаю о той жизни, которая была раньше.