Історію подано мовою оригіналу

Я разведена, у меня шестеро детей. В первый день войны был страх, паника, но мы шли на работу. Я медработник, поэтому не могу уехать из Краматорска.

Мы столкнулись с нехваткой продуктов. Когда у нас в городе не было воды, мы выезжали, а потом вернулись. Пришлось воспользоваться гуманитаркой. Мы не болеем, поэтому не зависим от медикаментов. Аптеки у нас в городе были закрыты. Сейчас более-менее Краматорск живет. 

Меня шокировало отношение людей из других областей, которые не верили тому, что происходит у нас в городе. Некоторые считают, что мы им врем, не рассказываем правду. Думают, что все у нас хорошо. 

Когда нас выгнали из Краматорска, заставили эвакуироваться как многодетную семью, мы не могли снять жилье. Социального жилья нам тоже никто не давал, потому что у нас домашние животные. 

Мы уезжали самостоятельно за свои деньги, с эвакуацией мне никто не помог. Сын не смог закончить обучение и не смог потом поступить туда, куда хотел. Так как я медработник, я вынуждена была вернуться с младшими детьми в город. Отец со старшими детьми находится в Киеве в эвакуации, потому что старший поступил там в институт. Семья сейчас разорвана. 

Трудно сейчас находиться в Краматорске. Мы просто привыкли так жить: бахает где-то далеко, самолеты подлетают. День прожили – и слава Богу. Утром проснулись – и слава Богу. У нас нет никаких планов, нет радости в жизни. Город пустой. Я просто хожу на работу, потому что мне надо зарабатывать деньги и кормить детей. Так как мы арендуем жилье, с нас сняли выплаты, и это тоже катастрофически повлияло на нашу семью. Сейчас я хочу только одного: быстрейших переговоров, быстрейшего мира.