Історію подано мовою оригіналу

С началом войны Анна потеряла работу. Чтобы выжить, ей приходится подрабатывать неофициально, и даже просто передвигаться по городу бывает опасно для жизни

Мы проснулись от взрывов, и я еще пошла на работу. Шла под этот грохот, но все равно в первые дни еще было не так… А когда уже подобрались ближе, начали у нас в городе школы бомбить – это было очень страшно. Возле нас попало в школу. У нас в городе часто бывают взрывы, в машинах сигнализация срабатывает, но я стараюсь мыслить позитивно, понимаю, что надо жить, как бы то ни было. Детей жалко: они не видят ничего, не ходят гулять. Друзья сына многие уехали, их вывезли. У меня сын, в основном, сидит дома. Я не хочу, чтобы он куда-то выходил.

Сегодня особенно громко у нас было. В такие моменты мне хочется просто плюнуть на все и куда-то уехать. Но я не могу. 

Мой сын совершеннолетний - его не выпустят, он студент. И мужа тоже не выпустят. Работы нет, а у меня еще и вторая группа инвалидности, поэтому я не могу никуда выехать. Мое предприятие закрыли, но я официально не уволена. Пытаюсь где-то подработать, потому что у мужа нет работы. Стабильного заработка у меня нет. Мне платят пенсию, но много денег уходит на лекарства, на лечение. 

Я должна была идти на подработку, но не пошла, и рядом был прилет. Тогда много людей погибло - как раз там, где я прохожу постоянно. Страшно, когда случаются прилеты, а связи нет, и невозможно никому дозвониться.

Страшно то, что я лягу – и могу не проснуться. Страшно смотреть, как целые семьи гибнут. Страшно выходить на улицу, когда начинает грохотать. Самое страшное – это когда дети маленькие умирают. Обидно за них. Они еще жизни не видели, а их убивают.

Думаю, война не скоро закончится, потому что кто-то не может поделить между собой что-то, но они сами не идут воевать, а вытягивают наших мужчин. А мы просто хотим жить, как раньше. Я знала, что пойду на работу и спокойно вернусь домой, семь с ней будет все в порядке. Самое главное – чтобы война быстрее закончилась, и больше я ничего не хочу.