Історія подана мовою оригіналy
Каждый поход за хлебом или в поисках лекарств мог стать последним для жителей города Горское.
Я проживала в городе Горском Луганской области, торговала на рынке, до войны была домохозяйкой. Когда начались боевые действия, мы были дома. Первые обстрелы были вдалеке. Мы как-то особо привыкшие к этому, не придавали значения этим звукам, а потом в первых числах марта поняли, что бои все ближе и ближе. Пришлось спуститься в подвал.
В первые дни мы попали с ребенком под обстрел, и с тех пор жили в подвале почти три недели. Муж готовил еду и опускал к нам в подвал. Так и жили, пока не переехали в Днепропетровскую область.
У нас уже заканчивались продукты. Нам давали гуманитарную помощь, но за ней были огромные очереди. По полдня стояли, чтобы получить, и в любой момент могли попасть под бомбежку. Страшно было. Уходил за хлебом – и как будто в последний раз. С лекарствами были проблемы, это тоже немаловажная причина, чтоб выехать. Нужны были лекарства, а их не было, к сожалению.
Последней каплей терпения стал момент, когда муж подошел к окну, а у нас было видно Попасную. Он говорит: «Вышел, смотрю – полыхает Попасная. Давайте уезжать». Мы сели в машину и уехали. Самым тяжелым и страшным было пересечь Николаевку, потому что этот регион сильно обстреливали. Я сидела и молилась, а потом, когда мы подъехали к Бахмуту, уже успокоилась.
Мы вывезли пожилую мать, которой 70 лет, и трех собак. Машина просто была битком забита не вещами, не продуктами, а просто людьми и животными.
Вообще, мы второй раз уже уезжаем из дома. В первый раз – несколько лет назад, выезжали и через месяц вернулись, когда все успокоилось. Сейчас уехали к родственникам, в Днепропетровской области, нам люди дом дали. Платим только коммунальные. К сожалению, мы не имеем работы. Муж потерял работу. И я на группе инвалидности без работы. Я сильно переживаю из-за происходящего, у меня постоянные стрессы, поэтому состояние моего здоровья ухудшилось.
Хотелось бы поскорее домой вернуться. Там, как говорится, и стены греют.