Історія подана мовою оригіналy

Мне 78 лет. Я из Харькова. Свою трудовую деятельность я начал в 14 лет. Работал на разных должностях – и на руководящих, и на исполнительных, и в государственных структурах. 

Мы с сыном были дома. До этого были разговоры, все чего-то ждали, витала в воздухе война. А тогда сын проснулся и сказал: «Началось». И сразу по окружной дороге – бах! Все было видно. Потом пошла информация, где, что и как. Все начали думать, куда бы выехать. Поначалу говорили, что скоро все закончится, а оно никак не заканчивается. 

Гуманитарной катастрофы я не ощущал. Мы сразу выехали в Днепропетровскую область - там этот вопрос был организован хорошо, мы каждую неделю получали гуманитарную помощь. Вся семья выехала. 

Шокировала война. Все пропало. Моя летняя дача в оккупации. Моя жена болела. Может, это на нее повлияло – она умерла. Вот это трудности. А дети разъехались по Европе.

Я в Харькове. Сейчас мне дали социальную путевку, и я пока в санатории, а когда закончится путевка, опять нужно будет ехать под бомбежки. Психологические трудности каждый день возникают, особенно на первом этапе войны: и нервные расстройства, и напряжение постоянное.

Я хочу выразить благодарность Фонду Рината Ахметова и его команде – всем, кто участвует в помощи пострадавшим людям. Это заметно. И это очень дорогого стоит. Большое спасибо за то, как вы организовываете эти мероприятия.

Мы верим нашим войскам. Я думаю, что мы победим. Это обсуждению не подлежит. Самое главное – что мы боремся, что у ВСУ что-то получается. Эта радость для меня на первом месте. 

Лишь бы все быстрее закончилось – и мы сразу будем настраиваться на хорошее, что-то делать и восстанавливаться.