Історія подана мовою оригіналy

Мне 66 лет. Я жила в Мариуполе. Ночью 24 февраля раздался первый взрыв – задрожали окна. Рано утром снаряд разорвался рядом с домом. Взрывной волной выбило стекла. Дня три я оставалась дома и с шестого этажа видела, как летали снаряды и горели дома. У меня не было страха. Я просто наблюдала со стороны. А потом меня забрал сын и отвез к себе на Комсомольский бульвар. Я взяла с собой небольшой рюкзак, в котором был прибор для измерения давления, лекарства, пижама и сменное нижнее белье. Думала, что переночую у сына и вернусь. 

Сначала мы с сыном, невесткой и четырехлетним внуком сидели в бомбоубежище около проспекта Победы. Потом перебрались в центр города, на территорию кондитерской фабрики. У нас было достаточно еды, но из-за нервного напряжения есть не хотелось. 

Друзья сына поднимались на верхние этажи, ловили там связь и созванивались со знакомыми. Так они узнали о том, что появилась возможность выехать из города. Собралась колонна из 15 машин. В ней были наши друзья и знакомые. Мне не было страшно в дороге, а сын и невестка очень боялись. 

Квартира сына цела, а мое жилье нужно приводить в порядок. Но я сомневаюсь, что вернусь в Мариуполь. Сейчас мы живем в Черновцах. Приехали сюда, потому что невестке предложили здесь работу. Сын был предпринимателем. Он владел магазинами по продаже расходных материалов. Естественно, все потерял. Хорошо, что у невестки есть постоянная высокооплачиваемая работа.