Історія подана мовою оригіналy
Мне 37 лет. У меня есть супруг и сын. Мы жили в Харькове. Утром 24 февраля я проснулась от звуков стрельбы, разбудила мужа. Позвонила сестра и сказала, что произошло. Мы собрали документы и вещи. До двух часов дня были дома, а потом поехали к маме. Месяц прожили в подвале, а затем все вместе выехали в Полтаву.
Когда над маминым домом впервые пролетел самолет, мы кричали. После этого решили переночевать дома, но там была слышна стрельба – ребенок боялся. Я его успокаивала, а самой было страшно. А еще ощущала страх, когда покидала свой дом, ведь было неизвестно – вернемся мы или нет, уцелеет ли жилье. Моя бабушка живет в Харьковской области. Половина ее дома разбита. Дядя отстраивает его своими силами.
Мы выехали 24 марта ради ребенка. Сняли квартиру на девятом этаже. В первый день после переезда у сына случилась истерика: он боялся находиться так высоко. Я тоже долго не могла привыкнуть.
Когда первый раз услышала гром, думала, что что-то летит. Дергаюсь, когда еду в лифте и слышу какой-то стук. Когда пролетает самолет, у меня ноги дрожат, а ребенок плачет.
Мы с мужем работаем в торговле. Наш директор обеспечил всех сотрудников продуктами. Большое спасибо ему за это. И сейчас мы трудоустроены, так как наша фирма переехала в Полтаву.
Радует то, что есть крыша над головой и работа. Но время от времени у меня случается хандра. Я плачу, муж успокаивает меня. Хочется вернуться домой, работать в родном городе. Но понимаю, что будет сложно адаптироваться к прежней жизни. Мы однажды ездили с ребенком домой. Он побоялся оставаться на ночь. Я тоже не представляю, как проведу первую ночь дома.