Історія подана мовою оригіналy
Здоровье Татьяны Ивановны пошатнулось из-за обстрелов и она решилась уехать, ведь медицины в Лисичанске нет
Я из Лисичанска Луганской области. Моя мама умерла в ноябре прошлого года. Я была в депрессии. Только немножко стала отходить от похорон – заболела ковидом. Только переболела, и началась война. Меня эта новость просто ошарашила. Прилавки были пустые, запасов у меня не было, потому что я перед этим из-за болезни на карантине была.
Спасали закатки и гуманитарная помощь.
У меня из-за обстрелов в четырех окнах стекла выпали. Я 20 апреля уехала, потому что моя психика не выдерживала этих бесконечных обстрелов.
Жизнь – это дар, и я ее ценю, я верующий человек. К тому же у меня проблемы с давлением. Я понимала, что здоровье мое ухудшается, и не хотела добавлять проблем детям.
Сейчас я в Кривом Роге, но хочется домой. Там у меня дети, внук. Я за детей сильно переживала. Сваха там осталась - не могла выехать, потому что ее отец болен.
Я разрыдалась, когда увидела, как здесь бегают и играют, потому что наши дети сидят в погребах. Я очень рада, что есть такое место, где можно пожить в тишине и спокойствии, но все равно собираюсь уезжать к детям. Там все мое, а здесь я не в своей тарелке.