Історія подана мовою оригіналy
Данил отправил жену с ребенком из Бахмута в самом начале войны, а сам остался ухаживать за онкобольным отцом. Он выехал вместе с родителями, когда рядом стали гибнуть люди
Я родился в Бахмуте, там проживал и работал. У меня жена, ребенок девяти лет. Когда началась война, они уехали в Киев к родственникам. А я до последнего был там.
Помню, когда первые прилеты были по воинской части, ребенок испугался. Было страшно всем. Когда не стало света, воды, когда приходилось ночевать в подвале. Это было очень тяжело. Когда пропала вода, чтоб элементарно помыться, нужно было проходить квест. Воду приходилось добывать из колодцев, готовили кушать на костре.
Шокировало то, что гибнут мирные люди в городах и селах. Когда обстреливают мирных людей – это самое страшное.
Я семью не вижу семь месяцев. Сначала мы откладывали эвакуацию, потому что отец у меня лежачий онкобольной, и я не мог его бросить. А когда в том районе, где я живу, начали люди погибать, тогда мы с родителями решили выбираться.
Мы выезжали на своей машине. Когда мы надумали ехать, эвакуационных автобусов уже не было. И мы уезжали, кстати, в ту ночь, когда были обстрелы.
Мы выехали в Запорожье, потому что очень много денег уходит на лечение отца. А тут его сестра живет. Плохо, что работы нет.
Не могу сейчас думать о будущем, потому что в любой момент может жизнь оборваться. Думаю, война еще не скоро закончится. А как она закончится, я даже представить не могу. Хотелось бы выжить. Этого пока достаточно в той ситуации, что происходит сейчас.