Історія подана мовою оригіналy

У Сергея после армии есть определенные сложности с психическим здоровьем, а война еще больше ухудшила ситуацию. Ему пришлось пережить события, которые оставили очередной неизгладимый след на психике. 

Я живу в этой квартире с 1986 года. Все было хорошо, работал. А когда умерли родители, жизнь ухудшилась. В доме окно с улицы разбито, в кухне – холодно, проблемы есть кое-какие. 

После армии у меня ухудшилось здоровье по части психиатрии – у меня инвалидность второй группы. Живу на пенсию. Состою на учете, таблетки дорогие, а скидок никаких. 

Война для нас началась с бомбежек. Со стороны Горловки очень бахало по ночам, родители не спали. За хлебом сколько раз ходил - все время слышно было, как свистели снаряды.

Самое страшное, что хочется забыть, это 12 февраля 2015 года. Я пошел в магазин, и именно в этот момент начали бомбить. Я испугался, зашел в магазин, переждал.

Пришел домой, мама беспокоится, плачет.  После этого, я плохо сплю. Сейчас уже более-менее, но на таблетках.

Я много получал гуманитарной помощи от разных организаций – «Человек в беде» и от ОАКБ. На них я купил стиральную машинку, потому что у меня не было, поменял смеситель, кое-какую сантехнику. Я рад, что теперь всегда в чистом хожу. У меня еще утюга нет и пароварки. Хочется хотя бы пароварку, потому что, в силу болезни, газом я побаиваюсь пользоваться.