Історія подана мовою оригіналy
Богдан Николаевич прожил интересную жизнь, а в преклонном возрасте вынужден был прятаться от обстрелов в грязном подвале.
Я сейчас один остался: жена умерла, у нас детей не было. Сейчас приболел, очень плохо себя чувствую – одиночество, в квартире холодно.
Я родом из Львовской области. Я водитель-механик. Сразу в колхозе работал, потом пошел в армию.
Для нас все началось в 2014 году. У нас здесь был референдум, после него все и завертелось. Даже сельсовет не мог ничего сделать: долго флаг этот оккупационный висел, потом ночью как-то сняли. Они обвиняют Украину, что это Турчинов начал войну, но нет. Это просто россии захотелось захватить Донбасс, Крым, да и вся Украина им нужна, а вот для чего - я не знаю.
Мы никуда не выезжали отсюда - жена болела и не могла выехать. Она и умерла от этого всего. Я хочу забыть вот эти выстрелы.
Мы в подвал один раз только ходили. Там грязь страшная. Мы лежали, кричали, жена плакала, поэтому мы больше туда не спускались. У нас даже в квартиру попал снаряд «Града», выбил окна. До сих пор одно окно еще не застеклено.
Конечно, война изменила нашу жизнь. Все дорогое стало, все недоступное. Очень плохо. И каждый год повышаются цены, и коммунальные платежи дорожают. Тяжело, конечно. Помощь от Фонда Рината Ахметова я получал всегда. У нас в Светлодарске только на этом и жили, иначе многие бы погибли от голода.
Надо заканчивать все это, а то – как дальше жить? Хочется еще пожить немножко, чтоб болезней меньше было, чтоб была жизнь в нашем городе и работа для молодежи.