Історія подана мовою оригіналy
У Бориса Александровича была интересная жизнь, пока не началась война и обстрелы. Ему горько от всего того, что происходит, но он не унывает, а мечтает о мотоблоке и о простой обычной жизни без выстрелов и взрывов.
Я живу с дочкой, вторая дочка в Бахмуте живет. До войны я не знал, что такое инсульт. Конечно, тогда лучше было: работа была, потом на пенсию пошел, козочек держал, кроликов. А сейчас ничего этого нету.
Началась война в Славянске, Краматорске, а потом и у нас снаряды полетели, и через мой дом тоже. В Курдюмовке тогда люди погибли.
Я был дома, когда начали показывать Горловку — мой родной город. Конечно, я удивлялся.
Когда снаряды летели, я не прятался в подвал. Люди прятались, а я – нет, потому что моя жена была парализована. Я же не брошу ее в доме, не пойду сам в подвал. Вот так и сидел.
С возрастом все стало не так. Стало трудновато. Мои родные братья похоронены в Горловке - я так и не ездил туда, когда закрыли дороги. Семь лет даже на кладбище не был.
Я помощь от Фонда Рината Ахметова получал. Он молодец: и детям помогает, и нам помогал. Таких, как он, больше нет.
Много тяжелого было за эти годы. Но ничего оно не забывается: ни как снаряды летали, ни как по улице попало. Так всегда в жизни: хорошее может забыться, а плохое – навсегда в душе.
Моя мечта – приобрести мотоблок с прицепом. Я бы на нем и огород пахал, и участвовал бы в поселке во всех мероприятиях. И уборку бы в поселке проводил. Я раньше по полям ездил, когда пшеницу скосят, и собирал остатки - кормил кролей. Так что моя мечта– мотоблок. Хочется нормальной жизнью жить.