Історія подана мовою оригіналy

Татьяна Васильевна 15 лет прожила в Москве, у нее там много родных и знакомых. Она не понимает, как россияне могли прийти сюда и убивать украинцев.

Мне 69 лет, у меня дочка и сын. Я находилась у себя дома с дочкой, когда начали нас бомбить. Мы жили в Камышевахе Запорожской области.

Я поехала в Запорожье, дочка уехала в Польшу. Соседи в марте ехали в Запорожье и меня забрали. Домашних животных - собак, котов – мы тоже вывезли. Трудностей в дороге не было: мы же в 25 километрах от Запорожья, поэтому доехали быстро. Сейчас я живу на квартире, платить нужно много, а пенсия у меня крохотная.

Я сама себя убеждаю, что все будет хорошо. Жалко, кончено, ребят: сейчас холодно, сыро, а они в окопах. Но я знаю, что мы победим.

Я думаю, в следующем году война должна закончиться. Мы у себя дома, мы не приходили к ним. Я патриот своей страны. Хотя 15 лет жила в Москве и могу сказать, что там много украинцев. Я удивляюсь, как они на нас пошли. У меня там племянник - священник, племянница там. У меня в голове это не укладывается.